Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44412
Название: | Вплив вивчення логіки і системного аналізу на формування особистості |
Авторы: | Лабутіна, Наталія |
Ключевые слова: | методология, системный анализ, системные параметры и субпараметри, уникальность личности, methodology, system analysis, system parameters, subparameters, uniqueness of personalities |
Дата публикации: | 2004 |
Издательство: | Вид-во “УжНУ” |
Библиографическое описание: | Лабутіна, Наталія Вплив вивчення логіки і системного аналізу на формування особистості / Наталія Лабутіна // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія: Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), В. В. Туряниця, М. І. Блецкан та ін. – Ужгород : УжНУ, 2004. – Вип. 7. – С. 103–106. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 105–106 (10 назв) |
Серия/номер: | Педагогіка. Соціальна робота; |
Краткий осмотр (реферат): | Системный анализ является одной из наиболее современных методологий, влияние которой
требует детального изучения. Установлено, что он формирует у человека более полное, комплексное мировосприятие, и в ближайшее время спровоцирует изменения в некоторых педагогических аксиомах. The system analysis is one of the most modem methodologies, which influences requires to the detailed study. This method forms in person more full complex outlook and it can change some pedagogical axioms in the nearest future. |
Описание: | https://drive.google.com/file/d/11TT05PQPR4fuGSgr6ekViC6ClgBFkgMk/view?usp=sharing |
Тип: | Text |
Тип публикации: | Стаття |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44412 |
Располагается в коллекциях: | Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 7 - 2004 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота Вип. 7 (2004).pdf | 1.23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.