Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54501
Название: Застосування елементів маркетингу в управлінні персоналом підприємства
Авторы: Лизанець, А. Г.
Дата публикации: 2002
Издательство: ПП "Ліра"
Библиографическое описание: Лизанець, А. Г. Застосування елементів маркетингу в управлінні персоналом підприємства / А. Г. Лизанець // Науковий вісник Ужгородського університету: серія: Економіка; збірник наукових праць/ редкол.: В.П. Мікловда (гол. ред.), М.І. Пітюлич, С.С. Слава та ін. – Ужгород: Ліра, 2002. – Вип. 12. – С.83-88. – Бібліогр.: с. 88 (5 назв).
Краткий осмотр (реферат): В статье определена необходимость выделения маркетинга в качестве отдельной функции управ­ления персоналом, раскрыта суть и основные на­правления маркетинrовой деятельности в сфере персонала. Особое внимание уделено механизму взаимодействия реrиональных, отраслевых и кор­поративных рынков труда.
Описание: https://drive.google.com/file/d/16uUsFIuxk3RIhfAiC5KlJRrw5sG_2k7I/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54501
ISSN: 0869-0782
Располагается в коллекциях:2002 / Науковий вісник Ужгородського університету. Серія: Економіка. Випуск 12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип. 12. 2002.pdf173.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.