Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54815
Title: Активізація посередницької діяльності в умовах ринку
Authors: Пархомчук, Єлизавета Володимирівна
Issue Date: 2000
Publisher: УжДУ
Citation: Пархомчук, Є. В. Активізація посередницької діяльності в умовах ринку / Є. В. Пархомчук // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Економіка / голов. ред. В. П. Мікловда. – Ужгород : УжДУ, 2000. – Вип. 6. – С. 120–123. – Бібліогр.: с. 123 (4 назви).
Abstract: Организация системы реализации товаров требует комплексного рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности того или иного метода реализации. В настоящее время вырастает важность и необходимость установления широких личных контактов с потенциальными покупателями и партнёрами по бизнесу. В связи с вышеизложенным, следует отметить, что возрастающая роль посредников в условиях рынка заключается в следующем. Они: - устанавливают контакты с потенциальными и реальными клиентами; - собирают маркетинговую информацию - о состоянии рынка и спроса; - информируют потенциальных потребителей о товарах, рекламируют их и стимулируют сбыт; - хранят товары и транспортируют их, приближают территориально к месту расположению конечных потребителей; - несут финансовые и другие виды рисков по функционированию каналов; - оказывают дополнительные услуги потребителям - упаковка, комплектация заказов, послепродажное обслуживание и т.п.
Description: https://drive.google.com/file/d/1xUK7inyCBhD__Zh3jh059ivXoQnB1t7F/view?usp=sharing
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54815
ISSN: 0869-0782
Appears in Collections:Науковий вісник УжНУ Серія: Економіка. Випуск 6 - 2000

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тит. Ек. Вип.6. 2000.pdf338.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.