Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54870
Название: Вплив маркетингової політики на післяприватизаційну діяльність підприємств
Авторы: Чувакін, Ю. О.
Дата публикации: 2000
Издательство: УжДУ
Библиографическое описание: Чувакін, Ю. О. Вплив маркетингової політики на післяприватизаційну діяльність підприємств / Ю. О. Чувакін // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Економіка / голов. ред. В. П. Мікловда. – Ужгород : УжДУ, 2000. – Вип. 6. – С. 147–150. – Бібліогр.: с. 150 (2 назви).
Краткий осмотр (реферат): Приватизация в Украине - лишь первый шаг к повышению эффективности деятельности предприятия. В статье рассматривается влияние маркетинговой политике как важнейший фактор повышения этой эффективности.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1ngVrW2YZB8yPtYr79DB8Ba_VIg8aqJ8u/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54870
ISSN: 0869-0782
Располагается в коллекциях:2000 / Науковий вісник Ужгородського університету. Серія: Економіка. Випуск 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип.6. 2000.pdf338.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.