Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55145
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуденко, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-11-10T07:26:04Z-
dc.date.available2023-11-10T07:26:04Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКуденко, Н. В. Складові елементи маркетингової стратегії фірми / Н. В. Куденко // Науковий вісник Ужгородського університету / редкол.: В. П. Мікловда (гол. ред.), М. І. Пітюлич, С. С. Слава та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2001. – Вип. 8. – С. 100-106. – Бібліогр.: с. 106 (6 назв).uk
dc.identifier.issn0869-0782-
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55145-
dc.descriptionhttps://drive.google.com/file/d/1mZ0PY8DzAS-DNidFEM5yiG-Wc8v-foVz/view?usp=sharinguk
dc.description.abstractВ статье рассмотрены сущность и содержание rлавных составляющих элементов маркетинговой стра­теrии фирмы - миссии фирмы, ее маркетинrовых це­лей, целевых рынков, конкурентных преимуществ и синерrии. Приведены примеры их практического при­менения в маркетинrовой деятельности предприятий.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherПП "Ліра"uk
dc.titleСкладові елементи маркетингової стратегії фірмиuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Appears in Collections:Економіка. Випуск 8 - 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тит. Ек. Вип. 8. 2001.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.