Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55145
Название: Складові елементи маркетингової стратегії фірми
Авторы: Куденко, Н. В.
Дата публикации: 2001
Издательство: ПП "Ліра"
Библиографическое описание: Куденко, Н. В. Складові елементи маркетингової стратегії фірми / Н. В. Куденко // Науковий вісник Ужгородського університету / редкол.: В. П. Мікловда (гол. ред.), М. І. Пітюлич, С. С. Слава та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2001. – Вип. 8. – С. 100-106. – Бібліогр.: с. 106 (6 назв).
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены сущность и содержание rлавных составляющих элементов маркетинговой стра­теrии фирмы - миссии фирмы, ее маркетинrовых це­лей, целевых рынков, конкурентных преимуществ и синерrии. Приведены примеры их практического при­менения в маркетинrовой деятельности предприятий.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1mZ0PY8DzAS-DNidFEM5yiG-Wc8v-foVz/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55145
ISSN: 0869-0782
Располагается в коллекциях:2001 / Науковий вісник Ужгородського університету. Серія: Економіка. Випуск 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип. 8. 2001.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.