Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55145
Title: Складові елементи маркетингової стратегії фірми
Authors: Куденко, Н. В.
Issue Date: 2001
Publisher: ПП "Ліра"
Citation: Куденко, Н. В. Складові елементи маркетингової стратегії фірми / Н. В. Куденко // Науковий вісник Ужгородського університету / редкол.: В. П. Мікловда (гол. ред.), М. І. Пітюлич, С. С. Слава та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2001. – Вип. 8. – С. 100-106. – Бібліогр.: с. 106 (6 назв).
Abstract: В статье рассмотрены сущность и содержание rлавных составляющих элементов маркетинговой стра­теrии фирмы - миссии фирмы, ее маркетинrовых це­лей, целевых рынков, конкурентных преимуществ и синерrии. Приведены примеры их практического при­менения в маркетинrовой деятельности предприятий.
Description: https://drive.google.com/file/d/1mZ0PY8DzAS-DNidFEM5yiG-Wc8v-foVz/view?usp=sharing
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55145
ISSN: 0869-0782
Appears in Collections:Економіка. Випуск 8 - 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тит. Ек. Вип. 8. 2001.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.