Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧувакін, Юрій Олександрович-
dc.date.accessioned2023-11-10T08:09:54Z-
dc.date.available2023-11-10T08:09:54Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЧувакін, Ю. О. Реформування системи управління підприємствами на принципах маркетингу / Ю. О. Чувакін // Науковий вісник Ужгородського університету / редкол.: В. П. Мікловда (гол. ред.), М. І. Пітюлич, С. С. Слава та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2001. – Вип. 8. – С. 123-125. – Бібліогр.: с. 125 (4 назви).uk
dc.identifier.issn0869-0782-
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55155-
dc.descriptionhttps://drive.google.com/file/d/1HLvCHSXlvlfiErpn8kc6RUcTFogaWWGl/view?usp=sharinguk
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы перестройки орrанизационных структур управления украинских предприятий и необходимость внедрения принципов маркетинга при создании новых, усовершенствованных управленческих структур, которые должны ориентироваться на требования рынка.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherПП "Ліра"uk
dc.titleРеформування системи управління підприємствами на принципах маркетингуuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Располагается в коллекциях:Економіка. Випуск 8 - 2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип. 8. 2001.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.