Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55155
Название: Реформування системи управління підприємствами на принципах маркетингу
Авторы: Чувакін, Юрій Олександрович
Дата публикации: 2001
Издательство: ПП "Ліра"
Библиографическое описание: Чувакін, Ю. О. Реформування системи управління підприємствами на принципах маркетингу / Ю. О. Чувакін // Науковий вісник Ужгородського університету / редкол.: В. П. Мікловда (гол. ред.), М. І. Пітюлич, С. С. Слава та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2001. – Вип. 8. – С. 123-125. – Бібліогр.: с. 125 (4 назви).
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются проблемы перестройки орrанизационных структур управления украинских предприятий и необходимость внедрения принципов маркетинга при создании новых, усовершенствованных управленческих структур, которые должны ориентироваться на требования рынка.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1HLvCHSXlvlfiErpn8kc6RUcTFogaWWGl/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55155
ISSN: 0869-0782
Располагается в коллекциях:Економіка. Випуск 8 - 2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип. 8. 2001.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.