Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/63795
Название: Аналіз використання інструментів digital-marketing у маркетинговій діяльності аптечних закладів закарпатської області
Авторы: Петрівська, Лілія Василівна
Дата публикации: 20-июл-2024
Тип: Text
Тип публикации: Кваліфікаційна робота на здобуття освітнього ступеня магістр
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/63795
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів ОП Фармація

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЕТРІВСЬКА ЛІЛІЯ ВАСИЛІВНА.pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.