Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/68909
Название: Дослідження психоемоційної сталості студентів у руслі формування адаптаційних можливостей при отриманні вищої освіти у сучасних умовах
Авторы: Андрюшина, Л. Л.
Білогур, Влада Євгеніївна
Родіна, Ю. Д.
Ключевые слова: research, study, psychical, emotion, stability, adaptation, education
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Дослідження психоемоційної сталості студентів у руслі формування адаптаційних можливостей при отриманні вищої освіти у сучасних умовах / Л.Л. Андрюшина, В.Є. Білогур, Ю. Д. Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. 2007. Вип. 11. С. 93–95.
Серия/номер: Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports;
Краткий осмотр (реферат): У роботі визначаються пріоритетні напрями дос- лідження при вивченні психоемоційної сталості студентів, навчаючихся у новій системі згідно процесів Болонської інтеграції, яка передбачає реформування вищої освіти, удос- коналення самостійної роботи студентів, підвищуючи їх ступінь участі у освітніх процесах, у зв“язку з чим виникає питання особистісної адаптації. Ключові слова: дослідження, навчання, психічний, емоцій- ний, сталість, адаптація, освіта. Аннотация. Андрюшина Л.Л., Билогур В.Є, Родина Ю.Д. Исследование психоэмоционального постоянства студентов в русле формирования адаптационных возможностей при получении высшего образования в современных условиях. В работе определяются приоритетные направления исследо- вания при изучении психоэмоциональной устойчивости сту- дентов, обучающихся в новой системе согласно процессам Болонской интеграции, которая предполагает реформиро- вание высшего образования, усовершенствование самосто- ятельной работы студентов, повышая их степень вовлечен- ности в образовательные процессы, в связи с чем возникает вопрос личностной адаптации. Ключевые слова: исследование, обучение, психический, эмо- циональный, устойчивость, адаптация, образование. Annotation. Andryushina L.L., Bilogur V.Y., Rodina Y.D. Research of a psychological emotional constancy of students in a vein of formation of adaptable opportunities at reception of higher education in modern conditions. In this work is determining priority direction research study psychical emotion stability of students, who study in new system Bolonskaya integration. It is reformatted high education, improvement themselves work of students, level involving is raise. Question themselves adaptation is appear in this connect.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/68909
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фізичного виховання

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20101-.pdf143.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.