Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9481
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрітченко, Ігор Геннадійович-
dc.contributor.authorБрітченко, Геннадій Іванович-
dc.contributor.authorБелявцев, Михаил Иванович-
dc.date.accessioned2016-07-23T21:12:31Z-
dc.date.available2016-07-23T21:12:31Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationГ.И. Бритченко, И.Г. Бритченко, М.И. Белявцев Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы. - Наука, релігія, суспільство - №2. – Донецьк: ДД І Ш І, 2000. – С. 35-42.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9481-
dc.descriptionРассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают установление целей, анализ макросреды, анализ собственных возможностей и др.uk
dc.description.abstractРассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают установление целей, анализ макросреды, анализ собственных возможностей и др.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherДонецьк: Додецький державний інститут штучного інтелектуuk
dc.relation.ispartofseriesУДК 339.138;-
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectповеденческий маркетингuk
dc.subjectрыночные отношенияuk
dc.subjectанализ внутренней среды предприятияuk
dc.titleМаркетинговый инструментарий как залог успеха фирмыuk
dc.title.alternativeМаркетинговый инструментарий как залог успеха фирмыuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.