Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9481
Назва: Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы
Інші назви: Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы
Автори: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Белявцев, Михаил Иванович
Ключові слова: маркетинг, поведенческий маркетинг, рыночные отношения, анализ внутренней среды предприятия
Дата публікації: 2000
Видавництво: Донецьк: Додецький державний інститут штучного інтелекту
Бібліографічний опис: Г.И. Бритченко, И.Г. Бритченко, М.И. Белявцев Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы. - Наука, релігія, суспільство - №2. – Донецьк: ДД І Ш І, 2000. – С. 35-42.
Серія/номер: УДК 339.138;
Короткий огляд (реферат): Рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают установление целей, анализ макросреды, анализ собственных возможностей и др.
Опис: Рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают установление целей, анализ макросреды, анализ собственных возможностей и др.
Тип: Text
Тип публікації: Стаття
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9481
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы.pdf16.61 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.