Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9481
Название: Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы
Другие названия: Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Белявцев, Михаил Иванович
Ключевые слова: маркетинг, поведенческий маркетинг, рыночные отношения, анализ внутренней среды предприятия
Дата публикации: 2000
Издательство: Донецьк: Додецький державний інститут штучного інтелекту
Библиографическое описание: Г.И. Бритченко, И.Г. Бритченко, М.И. Белявцев Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы. - Наука, релігія, суспільство - №2. – Донецьк: ДД І Ш І, 2000. – С. 35-42.
Серия/номер: УДК 339.138;
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают установление целей, анализ макросреды, анализ собственных возможностей и др.
Описание: Рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают установление целей, анализ макросреды, анализ собственных возможностей и др.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9481
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы.pdf16.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.