Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9481
Title: Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы
Other Titles: Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы
Authors: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Белявцев, Михаил Иванович
Keywords: маркетинг, поведенческий маркетинг, рыночные отношения, анализ внутренней среды предприятия
Issue Date: 2000
Publisher: Донецьк: Додецький державний інститут штучного інтелекту
Citation: Г.И. Бритченко, И.Г. Бритченко, М.И. Белявцев Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирмы. - Наука, релігія, суспільство - №2. – Донецьк: ДД І Ш І, 2000. – С. 35-42.
Series/Report no.: УДК 339.138;
Abstract: Рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают установление целей, анализ макросреды, анализ собственных возможностей и др.
Description: Рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают установление целей, анализ макросреды, анализ собственных возможностей и др.
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9481
Appears in Collections:Наукові праці кафедри фінансів і банківської справи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.