Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9756
Title: Адаптация интерактивных технологий мотивации в образовании адекватно потребностям рынка труда
Other Titles: Адаптация интерактивных технологий мотивации в образовании адекватно потребностям рынка труда
Authors: Брітченко, Ігор Геннадійович
Keywords: интеграция, высшее образование, интерактивные методы обучения, преподавание, международный рынок труда, студент
Issue Date: 2008
Publisher: Бєларусь, Гомель: БТЭУПК
Citation: Адаптация интерактивных технологий мотивации в образовании адекватно потребностям рынка труда / И.Г. Бритченко // Сборник научных статей Международного весен-него форума „Иннова-ционные технологи в бізнес-образовании” (22-25 апреля 2008 г.) – Бєларусь, Гомель: БТЭУПК, 2008. – С. 7- 12.
Series/Report no.: УДК 378;ББК 74.58
Abstract: В статье рассмотрены актуальные вопросы функционирования интерактивных технологий мотивации адекватно потребностям рынка выпускников высших учебных заведений Украины. Обоснован анализ преимущества Болонского процесса и кредитно-модульной системы при формировании конкурентоспособности выпускников на рынке труда. Обозначены основные пути совершенствоания обучаемых технологий в современных условиях функционирования рынка образовательных услуг в Украине.
Description: В статье рассмотрены актуальные вопросы функционирования интерактивных технологий мотивации адекватно потребностям рынка выпускников высших учебных заведений Украины. Обоснован анализ преимущества Болонского процесса и кредитно-модульной системы при формировании конкурентоспособности выпускников на рынке труда. Обозначены основные пути совершенствоания обучаемых технологий в современных условиях функционирования рынка образовательных услуг в Украине.
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9756
ISBN: 978-985-461-568-4
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.