Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/13144
Title: Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине
Other Titles: Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине
Authors: Брітченко, Ігор Геннадійович
Саєнко, Володимир Григорович
Keywords: бизнес, спорт, управление, инновации, взаимодействие, распределение
Issue Date: 2016
Publisher: Варна: ВСУ "Черноризец Храбър"
Citation: Бритченко И. Г. Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине / И. Г. Бритченко, В. Г. Саенко // e-Journal VFU; Секция «Администрация, управление и икономика». – Варна : ВСУ "Черноризец Храбър", 2016. – № 9. – С. 1 – 32.
Abstract: Предложен метод распределения спортивного бизнеса по критерию продукта, потребляемого в среде взаимодействия постиндустриального общества. Научно-методической обработке подвергаются три группы – «производительного» бизнеса, что основывается на развитии физической способности человека, «организационного» бизнеса, что связан с перемещением физически способного человека к месту действия, и «сопутствующего» бизнеса, что обусловлен средой сервиса и обслуживания клиента. Обосновано, что движение к инновационному управлению в Украине может быть осуществлено в том случае, если расчет мелкого и среднего бизнеса будет ориентирован на новые знания, сложные планы и системные задачи, выдвигаемые организационной средой.
Description: Предложен метод распределения спортивного бизнеса по критерию продукта, потребляемого в среде взаимодействия постиндустриального общества. Научно-методической обработке подвергаются три группы – «производительного» бизнеса, что основывается на развитии физической способности человека, «организационного» бизнеса, что связан с перемещением физически способного человека к месту действия, и «сопутствующего» бизнеса, что обусловлен средой сервиса и обслуживания клиента. Обосновано, что движение к инновационному управлению в Украине может быть осуществлено в том случае, если расчет мелкого и среднего бизнеса будет ориентирован на новые знания, сложные планы и системные задачи, выдвигаемые организационной средой.
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/13144
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Britchenko, Saienko Varna.pdf308.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.