Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/13144
Назва: Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине
Інші назви: Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине
Автори: Брітченко, Ігор Геннадійович
Саєнко, Володимир Григорович
Ключові слова: бизнес, спорт, управление, инновации, взаимодействие, распределение
Дата публікації: 2016
Видавництво: Варна: ВСУ "Черноризец Храбър"
Бібліографічний опис: Бритченко И. Г. Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине / И. Г. Бритченко, В. Г. Саенко // e-Journal VFU; Секция «Администрация, управление и икономика». – Варна : ВСУ "Черноризец Храбър", 2016. – № 9. – С. 1 – 32.
Короткий огляд (реферат): Предложен метод распределения спортивного бизнеса по критерию продукта, потребляемого в среде взаимодействия постиндустриального общества. Научно-методической обработке подвергаются три группы – «производительного» бизнеса, что основывается на развитии физической способности человека, «организационного» бизнеса, что связан с перемещением физически способного человека к месту действия, и «сопутствующего» бизнеса, что обусловлен средой сервиса и обслуживания клиента. Обосновано, что движение к инновационному управлению в Украине может быть осуществлено в том случае, если расчет мелкого и среднего бизнеса будет ориентирован на новые знания, сложные планы и системные задачи, выдвигаемые организационной средой.
Опис: Предложен метод распределения спортивного бизнеса по критерию продукта, потребляемого в среде взаимодействия постиндустриального общества. Научно-методической обработке подвергаются три группы – «производительного» бизнеса, что основывается на развитии физической способности человека, «организационного» бизнеса, что связан с перемещением физически способного человека к месту действия, и «сопутствующего» бизнеса, что обусловлен средой сервиса и обслуживания клиента. Обосновано, что движение к инновационному управлению в Украине может быть осуществлено в том случае, если расчет мелкого и среднего бизнеса будет ориентирован на новые знания, сложные планы и системные задачи, выдвигаемые организационной средой.
Тип: Text
Тип публікації: Стаття
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/13144
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Britchenko, Saienko Varna.pdf308.96 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.