Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/13144
Название: Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине
Другие названия: Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Саєнко, Володимир Григорович
Ключевые слова: бизнес, спорт, управление, инновации, взаимодействие, распределение
Дата публикации: 2016
Издательство: Варна: ВСУ "Черноризец Храбър"
Библиографическое описание: Бритченко И. Г. Организационные основы взаимодействия спортивного бизнеса: постановка и последовательное движение к инновационному управлению в Украине / И. Г. Бритченко, В. Г. Саенко // e-Journal VFU; Секция «Администрация, управление и икономика». – Варна : ВСУ "Черноризец Храбър", 2016. – № 9. – С. 1 – 32.
Краткий осмотр (реферат): Предложен метод распределения спортивного бизнеса по критерию продукта, потребляемого в среде взаимодействия постиндустриального общества. Научно-методической обработке подвергаются три группы – «производительного» бизнеса, что основывается на развитии физической способности человека, «организационного» бизнеса, что связан с перемещением физически способного человека к месту действия, и «сопутствующего» бизнеса, что обусловлен средой сервиса и обслуживания клиента. Обосновано, что движение к инновационному управлению в Украине может быть осуществлено в том случае, если расчет мелкого и среднего бизнеса будет ориентирован на новые знания, сложные планы и системные задачи, выдвигаемые организационной средой.
Описание: Предложен метод распределения спортивного бизнеса по критерию продукта, потребляемого в среде взаимодействия постиндустриального общества. Научно-методической обработке подвергаются три группы – «производительного» бизнеса, что основывается на развитии физической способности человека, «организационного» бизнеса, что связан с перемещением физически способного человека к месту действия, и «сопутствующего» бизнеса, что обусловлен средой сервиса и обслуживания клиента. Обосновано, что движение к инновационному управлению в Украине может быть осуществлено в том случае, если расчет мелкого и среднего бизнеса будет ориентирован на новые знания, сложные планы и системные задачи, выдвигаемые организационной средой.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/13144
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Britchenko, Saienko Varna.pdf308.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.