Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/13933
Название: Символізація політичної реклами
Другие названия: Symbolizing of political advertising
Авторы: Лютко, Н.
Дата публикации: 2009
Издательство: Видавництво УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Лютко, Н. Символізація політичної реклами [Текст] / Н. Лютко // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія: Політологія. Соціологія. Філософія / редкол.: М. Вегеш (гол. ред.), В. Андрущенко, О. Бабкіна та ін. – Ужгород : Видавництво УжНУ «Говерла», 2009. – Вип. 13. – С. 273–275. – Бібліогр.: с. 275 (8 назв).
Серия/номер: Політологія. Соціологія. Філософія;
Краткий осмотр (реферат): The political advertising is examined as technology of forming of image of politician, and also grows into technology of simulation, production of virtual reality, strengthening symbolizing, theatricalization of political life, and distracting electors from the real public problems and necessities.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/13933
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Політологія. Соціологія. Філософія Випуск 13 - 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
СИМВОЛІЗАЦІЯ ПОЛІТИЧНОЇ РЕКЛАМИ.pdf877.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.