Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/20320
Название: Лексичні особливості словацьких рекламних текстів
Другие названия: Лексические особенности словацких рекламных текстов
Lexical peculiarities of slovak advertising texts
Авторы: Чернюх, Л. Д.
Ключевые слова: реклама, рекланий текст, лексика реклами, антоніми, сіноніми, омоніми, сленгізми, неологізми, розмовні слова, реклама, рекламный текст, лексика рекламы, антоними, синонимы, омоними, сленгизмы, неологизмы, разговорные слова, advertising, advertising text, language of advertising, antonyms, synonyms, homonyms, slang, neologisms, colloquial words
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Чернюх, Л. Д. Лексичні особливості словацьких рекламних текстів / Л. Д. Чернюх // Studia Slovakistica : збірник / ред. кол.: С.М. Пахомова, Я. Джоґаник та ін. – Ужгород, 2012. – Вип. 12 : Слов’янські взаємини. – С. 85-91.
Серия/номер: Studia Slovakistica;
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано особливості використання лексики при творенні словацьких рекламних текстів.
В статье проанализированы особенности использования лексики при создании словацких рекламных текстов.
The article analyzes the peculiarities of vocabulary in the creation of the Slovak advertising texts.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/20320
Располагается в коллекциях:Науковий збірник “Studia Slovakistica” Випуск 12 - 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чернюх Л. Д..pdf337.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.