Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/21519
Название: Cluster analysis of the effectiveness of tourist companies in Ukraine
Другие названия: Кластерний аналіз ефективності туристичних підприємств в Україні
Авторы: Тymchuk, S. V.
Neshchadym, L. M.
Ключевые слова: tourist cluster, group, association, business, tourism
Дата публикации: 2017
Издательство: Видавничий дім "Гельветика"
Библиографическое описание: Cluster analysis of the effectiveness of tourist companies in Ukraine [Текст] / І. М. Tymchuk, L. M. Neshchadym // Науковий вісник Ужгородського національного університету : серія: Міжнародні економічні відносини та світове господарство / голов. ред. М.М. Палінчак. – Ужгород : Гельветика, 2017. – Вип. 15№Ч.2. – S. 136–141. – Bibliographer: S.140–141 (10 names). – Res. ros., anhl.
Краткий осмотр (реферат): The article deals with cluster analysis of tourist enterprises in Ukraine. The group of regions of Ukraine according to the number of tourist enterprises and the size of commission, agency, and other charges is investigated. Using the Deductor program, clusters in Ukraine are formed. Clustering, or so-called segmentation, is a selected set of data for groups of objects with similar properties, which is the basis for data analysis. For the study, the tables were saved and imported into the business analytics platform Deductor.
У статті розглянуто кластерний аналіз туристичних підприємств в Україні. Досліджено угруповання ре- гіонів України за кількістю туристичних підприємств і розміром комісійних, агентських та інших зборів. За допомогою програми Deductor були сформовані кластери в Україні. Кластеризація, або так звана сегментація є обраним набором даних груп об’єктів з аналогічними властивостями, що є основою в аналізі даних. Для дослідження, таблиці були збе- режені та імпортовані в бізнес-аналітичну платформу Deductor. Ключові слова: туристичний кластер, група, асоціація, бізнес, туризм.
В статье рассмотрен кластерный анализ туристических предприятий в Украине. Исследованы группиров- ки регионов Украины по количеству туристических предприятий и размером комиссионных, агентских и иных сборов. С помощью программы Deductor были сформированы кластеры в Украине. Кластеризация, или так называемая сегмен- тация является избранным набором данных групп объектов с аналогичными свойствами, является основой в анализе данных. Для исследования, таблицы были сохранены и импортированы в бизнес-аналитическую платформу Deductor. Ключевые слова: туристический кластер, группа, ассоциация, бизнес, туризм.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/21519
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Міжнародні економічні відносини та світове господарство. Випуск 15 Частина 2 - 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CLUSTER ANALYSIS OF THE EFFECTIVENESS.pdf1.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.