Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/26752
Название: Шляхи оптимізації професійно-особистісного розвитку вихователів дошкільних навчальних закладів та учителів початкових класів під час проходження курсів підвищення кваліфікації
Авторы: Коченгіна, М.
Ключевые слова: исследовательско-творческая, информационная, социально-просветительская компетентности, курсы повышения квалификации, воспитатели дошкольных учебных заведений, учителя начальных классов, creative, research and socially educative competences, qualification improvement courses courses, kindergarten teachers, junior grades teachers
Дата публикации: 2010
Издательство: Видавництво УжНУ "Говерла"
Библиографическое описание: Коченгіна, М. Шляхи оптимізації професійно-особистісного розвитку вихователів дошкільних навчальних закладів та учителів початкових класів під час проходження курсів підвищення кваліфікації [Текст] / М. Коченгіна, О. Коваль, Н. Ярмонова // Науковий вісник Ужгородського національного університету / [Ред. кол.: Козубовська І.В. (гол. ред.) та ін.]. – Ужгород : Говерла, 2010. – Вип. 18-19. – С.65-68.
Краткий осмотр (реферат): В статье освещаются аспекты сформированности исследовательско-творческой, информационной и социально-просветительской компетентностей воспитателей дошкольных учебных заведений и учителей начальных классов, раскрываются пути повышения уровня указанных компетентностей при прохождении педагогами курсов повышения квалификации
The authors of the article have considered the aspects of formation of research, creative, informative and socially educative competences of kindergartens and junior grades teachers. The ways of teachers` competences rising while passing qualification improvement courses have been disclosed.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/26752
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 18-19 - 2010



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.