Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/33817
Название: | Досвід Азербайджану щодо запобігання корупції у сфері надання публічних послуг |
Другие названия: | Experience of Azerbaijan to prevent corruption in public services |
Авторы: | Шепетько, С. А. Прокопченко, С. І. |
Ключевые слова: | зарубіжний досвід, запобігання корупції, електронна система, публічні послуги, центр надання адміністративних послуг, зарубежный опыт, предотвращение коррупции, электронная система, публичные услуги, центр предоставления административных услуг, corruption prevention, electronic system, foreign experience, public services, center of supplying public services |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Видавничий дім "Гельветика" |
Библиографическое описание: | Шепетько, С. А. Досвід Азербайджану щодо запобігання корупції у сфері надання публічних послуг [Текст] / С. А. Шепетько, С. І. Прокопченко // Науковий вісник Ужгородського Національного університету : серія: Право / гол.ред. Ю.М. Бисага. – Ужгород : Видавничий дім "Гельветика", 2017. – Т. 3. – Вип. 47. – С. 24-27. – Бібліогр.: с. 26-27 (9 назв) |
Серия/номер: | Право; |
Краткий осмотр (реферат): | У статті проаналізовано діяльність та організацію роботи центрів Державного агентства з надання послуг громадянам і соціальних інновацій при Президентові Азербайджанської Республіки. Визначено види й порядок надання
публічних послуг Службою “ASAN” в електронній формі шляхом застосування сучасних інформаційно-комунікаційних технологій. Розглянуто позитивні риси інституційного забезпечення діяльності публічних адміністрацій Азербайджану у сфері надання публічних послуг в електронній формі. В статье проанализирована деятельность и организация работы центров Государственного агентства по оказанию услуг гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики. Определены виды и порядок оказания публичных услуг Службой “ASAN” в электронной форме путем применения современных информационно-коммуникационных технологий. Рассмотрены положительные черты институционного обеспечения деятельности публичных администраций Азербайджана в сфере предоставления публичных услуг в электронной форме. The article analyzes the activities of the centers of the State agency to supplying services and social innovation to citizens under the President of Azerbaijan Republic. The types and order of supplying public service which realized by the Service “ASAN” through the use of modern information and communication technologies were determined. Positive features of institutional support of Azerbaijan public administrations in the sphere of public services through electronic system were considered. |
Тип: | Text |
Тип публикации: | Стаття |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/33817 |
ISSN: | 2307-3322 |
Располагается в коллекциях: | 2017 / Науковий вісник УжНУ. Серія: Право. Випуск 47. Том 3 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ДОСВІД АЗЕРБАЙДЖАНУ ЩОДО ЗАПОБІГАННЯ КОРУПЦІЇ.pdf | 337.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.