Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/38207
Название: Модель підготовки вчителя, орієнтованої на школу в Греції
Другие названия: Модель подготовки учителя, ориентированной на школу в Греции
The model of teacher training based on Greece school
Авторы: Постригач, Надія Олегівна
Ключевые слова: вчитель, грецький шкільний контекст, підвищення кваліфікації, підготовка, орієнтована на школу, директор школи, теоретичний та емпіричний підходи
Дата публикации: 2016
Издательство: Видавництво УжНУ "Говерла"
Библиографическое описание: Постригач, Надія Олегівна Модель підготовки вчителя, орієнтованої на школу в Греції / Надія Олегівна Постригач // Науковий вісник Ужгородського національного університету : серія: Педагогіка. Соціальна робота / гол. ред. І.В. Козубовська. – Ужгород : Говерла, 2016. – Вип. 2 (39). – С. 197-199. – Рез. укр., рос., англ. – Бібліогр.: с. 199 (18 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): Метою статті є аналіз ролі директора школи у реалізації моделі підготовки вчителя, орієнтованої на школу у питаннях планування, організації і реалізації шкільно-орієнтованого навчання у секторі початкової та середньої освіти в рамках грецької системи освіти, відповідно до її особливих соціальних, расових і культурних характеристик. Зміст програм підготовки, орієнтованої на школу, засвідчує необхідність особистісного і професійного розвитку вчителя, посилення його педагогічної та викладацької підготовки, а також загального поліпшення роботи шкільного підрозділу в якості основних переваг, які є результатом моделі підготовки, орієнтованої на школу.
Целью статьи является анализ роли директора школы в реализации модели подготовки учителя, ориентированной на школу в вопросах планирования, организации и реализации школьно-ориентированного обучения в секторе начального и среднего образования в рамках греческой системы образования, в соответствии с ее особыми социальными, расовыми и культурными характеристиками. Содержание программ подготовки, ориентированной на школу, свидетельствует о необходимости личностного и профессионального развития учителя, усиление их педагогической и преподавательской подготовки, а также общего улучшения работы школьного подразделения в качестве основных преимуществ, полученных в результате модели подготовки, ориентированной на школу. Ключевые слова: учитель, греческий школьный контекст, повышение квалификации, подготовка, ориентированная на школу, директор школы, теоретический и эмпирический подходы.
Teacher education has a special place in the educational system of each country. The quality of teacher training is the key to eff ective training competitive human capital of the country, fulfi llment of each individual, providing labor market and the state highly qualifi ed specialists.In the article the features of organization and implementation of school-focused training model in the Greek school context have been defi ned, according to its special social, racial and cultural characteristics. The main point of this paper is the innovative, fl exible and decentralized practice of school-focused training, which can meet the specialized training needs of a school unit and educational work. The article aims to analyze the role of the headmaster of the model teacher training, school-oriented planning, organization and implementation of school-based learning sector primary and secondary education within the Greek education system, according to its specifi c social, racial and cultural characteristics. Key words: teacher, Greek school context, in-service training, the school-focused training, school principal, theoretical and empirical approaches.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/38207
ISSN: 2524-0609
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 2 (39) - 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МОДЕЛЬ ПІДГОТОВКИ ВЧИТЕЛЯ, ОРІЄНТОВАНОЇ.pdf284.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.