Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43370
Название: Активізація пізнавальної діяльності школярів у процесі сприйняття музики
Авторы: Росул, Т.
Дата публикации: 2008
Издательство: Вид-во УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Росул, Т. Активізація пізнавальної діяльності школярів у процесі сприйняття музики / Т. Росул // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород : Говерла, 2008. – Вип. 15. – С. 138–140. – Рез.– рос., англ. – Бібліогр.: с. 140 (5 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрыта специфика процесса восприятия музыки школьниками, механизмы осмысления музыкальной интонации, сформулированы педагогические условия активизации познавательной деятельности на уроках музыки.
The article considers the specific character of the process of music perception by pupils, mechanisms of comprehending of musical intonation. Pedagogical conditions of activisation of cognitive activities on the musical lessons have been defined.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1FAI0kUcoX3vzUVgivn5wcof7KGf3jq6-/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43370
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 15 - 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота. Вип.15 (2008).pdf1.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.