Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43464
Название: Впровадження історико-методологічних аспектів змісту шкільної фізичної освіти у фахову підготовку вчителя
Авторы: Сосницька, Н. Л.
Дата публикации: 2008
Издательство: Вид-во УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Сосницька, Н. Л. Впровадження історико-методологічних аспектів змісту шкільної фізичної освіти у фахову підготовку вчителя / Н. Л. Сосницька // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород: Говерла, 2008. – Вип. 14. – С. 158–161. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 161 (8 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): В статье на основе статистического анализа результатов экспериментальной методики профессиональной подготовки учителя физики доказано, что применение спецкурсов “Информационно- коммуникационные технологии обучения физике в общеобразовательной школе” и “Физика как учебный предмет в общеобразовательной школе Украины” на основе принципа интеграции фундаментальности и профессиональной направленности подготовки будущих учителей физики значительно повысило основные показатели эффективности обучения (уровень усвоения историко-методического материала, что способствовало формированию фундаментальных физических понятий, приобретение экспериментальных навыков и компетенций и т.д.).
On the basis of statistical analysis of the results of experimental methodics of the professional training of a teaches of Physics the article demonstrates the usage of the special courses "Information-communicational technologies in teaching Physics at, secondary school" and "Physics as a school subject at Ukrainian secondary, school" on the basis of integration principle of fundamentals and professional focus on future teaches of Physics training increased greatly the main indices of the effectiveness of education (the level of mastering of the historic-methodical material, which promotes the formation of basic physical terms, the acquisition of experimental skills and competence etc).
Описание: https://drive.google.com/file/d/1vgXpy_nmujjwPBWBcRekT9J-iVws4TGG/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43464
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 14 - 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота 14 (2008).pdf1.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.