Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44111
Название: Формування кроскультурної грамотності учнів у контексті діалогу культур
Авторы: Гордієнко, Л.
Дата публикации: 2005
Издательство: Вид-во “УжНУ”
Библиографическое описание: Гордієнко, Л. Формування кроскультурної грамотності учнів у контексті діалогу культур / Л. Гордієнко // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія: Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. І. Блецкан, М. М., Болдижар та ін. – Ужгород : УжНУ, 2005. – Вип. 8. – С. 33–36. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 36 (7 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется роль кросс-культурной грамотности учеников как компонента глобального образования и его значение для налаживания диалога культур. Анализируются разные взгляды относительно понятия "диалог культур". Автор доказывает, что изучение иностранного языка следует направлять на воспитание готовности к диалогу культур.
The article considers the role of cross-cultural competencies of the school children, as a component of global education and its value for adjustment of the dialogue of cultures. Different views concerning the concept "dialogue of cultures" are analyzed. The author proves that the study of a foreign language should be directed on education of readiness to dialogue of cultures.
Описание: https://drive.google.com/file/d/153Of4nTnDYVmz7LqpOZRSZULd0zPjLXB/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44111
Располагается в коллекциях:2005 / Науковий вісник Ужгородського університету. Серія: Педагогіка. Соціальна робота. Випуск 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота Вип. 8 (2005).pdf1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.