Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44406
Название: | Кейс-методика вивчення іноземної мови як засіб формування самостійності у навчанні майбутніх економістів |
Авторы: | Кустовський, Сергій |
Ключевые слова: | самостоятельная работа студентов (СРС), кейс-метод, межпредметные связи, students' independent work, case study, intersubjects relations |
Дата публикации: | 2004 |
Издательство: | Вид-во “УжНУ” |
Библиографическое описание: | Кустовський, Сергій Кейс-методика вивчення іноземної мови як засіб формування самостійності у навчанні майбутніх економістів / Сергій Кустовський // Науковий вісник Ужгородського національний університету : Серія: Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), В. В. Туряниця, М. І. Блецкан та ін. – Ужгород : УжНУ, 2004. – Вип. 7. – С. 95–98. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 98 (4 назви) |
Серия/номер: | Педагогіка. Соціальна робота; |
Краткий осмотр (реферат): | Данная статья рассматривает основные положения организации самостоятельной работы студентов и кейс-технологии обучения студентов-экономистов иностранному языку с применением кейс-методом. This article deals both with the main aspects of students' independent work organization and with main aspects of case study. lt proposes general methodical instructions on combini ng students' independent work with the case study. |
Описание: | https://drive.google.com/file/d/1V3M3O6LZv30SaqxRhAEVbmG7WHkyBw2b/view?usp=sharing |
Тип: | Text |
Тип публикации: | Стаття |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44406 |
Располагается в коллекциях: | Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 7 - 2004 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота Вип. 7 (2004).pdf | 1.23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.