Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/50252
Название: До проблеми про теоретико-методологічні засади дослідження електорального політичного маркетингу
Авторы: Бокоч, Вікторія Михайлівна
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Бокоч В.М., До проблеми про теоретико-методологічні засади дослідження електорального політичного маркетингу. Освіта регіону. 2012. № 2. С. 204-207. (Фахове видання)
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/50252
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри міжнародної політики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БокочВ19.pdf1.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.