Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/50253
Название: Електоральний політичний маркетинг: теорія і міжнародна практика
Авторы: Бокоч, Вікторія Михайлівна
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Бокоч В.М., Електоральний політичний маркетинг: теорія і міжнародна практика. Освіта регіону. 2011. № 4. С. 325-331. (Фахове видання)
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/50253
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри міжнародної політики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БокочВ20.pdf3.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.