Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/69262
Название: Methods for building predictive analytics of consumer behavior when purchasing a basic grocery basket using AI
Авторы: Osadchuk, Oleksandr
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Osadchuk O. Methods for building predictive analytics of consumer behavior when purchasing a basic grocery basket using AI. Актуальні питання економіки, обліку, фінансів та управління персоналом: збірник матеріалів VІ Міжнародної науково-практичної конференції. – Ужгород: Вид-во УжНУ «Говерла», 2024. С. 8–14.
Серия/номер: Актуальні питання економіки, обліку, фінансів та управління персоналом;
Тип: Text
Тип публикации: Тези до статті
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/69262
ISBN: 978-617-8321-40-6
Располагается в коллекциях:Актуальні питання економіки, обліку, фінансів та управління персоналом

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8-14.pdf686.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.