Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9435
Название: Маркетингове забезпечення плодоовочевого ринку
Другие названия: Маркетингове забезпечення плодоовочевого ринку
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Ключевые слова: маркетингова діяльність, комерціалізація виробництва
Дата публикации: 2009
Издательство: Полтава: Науковий вісник Полтавського університету
Библиографическое описание: Брітченко І.Г. Маркетингове забезпечення плодоовочевого ринку. - Полтава: Науковий вісник Полтавського університету, 2009. - №4(35) - С. 60-62
Серия/номер: УДК 631.1.027:338.43;
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9435
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетингове забезпечення плодоовочевого ринку.pdf6.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.