Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/25350
Название: Інституціональні передумови формування систем вищої освіти країн світу: порівняльний аналіз
Другие названия: Институциональные предпосылки формирования систем высшего образования стран мира: сравнительный анализ
Institutional prerequisites for the formation of higher education systems in the world: comparative analysis
Авторы: Чернуха, Т. С.
Chernukhа, T. S.
Ключевые слова: вища освіта, ієрархія, цінності, соціально-економічні моделі, інституціональна комплементарність, высшее образование, иерархия, ценности, социально-экономические модели, институциональная комплементарность, higher education, hierarchy, values, socio-economic models, institutional complementarity
Дата публикации: 2018
Издательство: Видавничий дім "Гельветика"
Библиографическое описание: Чернуха, Т. С. Інституціональні передумови формування систем вищої освіти країн світу: порівняльний аналіз / Т. С. Чернуха // Науковий вісник Ужгородського національного університету : серія: Міжнародні економічні відносини та світове господарство / голов. ред. М.М. Палінчак. – Ужгород : Гельветика, 2018. – Вип. 22, №Ч.3. – С. 103–107.
Серия/номер: Міжнародні економічні відносини та світове господарство;
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто відмінності систем вищої освіти (ВО) різних соціально-економічних моделей (СЕМ), які обумовлені комплементарністю інститутів ієрархічної системи освітнього простору. Основою такого взаємозв’язку є ціннісні орієнтації. Саме закладені цінності дають початок формуванню тієї чи іншої соціально-економічної моделі, що має прямий вплив на формування й розвиток системи освіти в кожній СЕМ.
В статье рассмотрены отличия систем высшего образования (ВО) разных социально-экономических моделей (СЭМ), которые обусловлены комплементарностью институтов иерархической системы образовательного пространства. Основой такой взаимосвязи являются ценностные ориентации. Именно заложенные ценности дают на- чало формированию той или иной социально-экономической модели, что имеет прямое влияние на формирование и развитие системы образования в каждой СЭМ.
In the paper differences between the systems of higher education (VO) of various socio-economic models (CEM) are considered, which are caused by the complementarity of institutions of the hierarchical system of educational space. The basis of this relationship are value orientations. It is the inherent values that give rise to the formation of a particular socioeconomic model, which in turn has a direct impact on the formation and development of the education system in each СEM.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/25350
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Міжнародні економічні відносини та світове господарство. Випуск 22 Частина 3 - 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чернуха Т. С..pdf375.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.