Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/28098
Название: Використання елементів музейної педагогіки у процесі вивчення фізики в школі
Авторы: Дружняєва, Д.
Дата публикации: 2009
Издательство: Видавництво УжНУ "Говерла"
Библиографическое описание: Дружняєва, Д. Використання елементів музейної педагогіки у процесі вивчення фізики в школі [Текст] / Д. Дружняєва // Науковий вісник Ужгородського національного університету / [Ред.кол.:( гол. ред.) Козубовська І.В., Бартош О.П,, Опачко М.В.]. – Ужгород : Видавництво УжНУ "Говерла", 2009. – Вип. 16-17. – С.32-34.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются возможности использования элементов музейной педагогики на примере конкретного урока физики по теме «Закон Ома для участка цепи» для 9-го класса общеобразовательной школы. Показано, что элементы музейной педагогики способствуют активизации познавательного интереса школьников к изучению физики.
The author of the article has considered the possibilities of making use of elements of museum pedagogics on the example of particular lesson on physics on the theme «Ohm`s Law for the participant of the chain» for the pupils of the 9th form. It has been shown, that the elements of museum pedagogics assist to the activation of cognitive interest of pupils to the physics studying.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/28098
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 16-17 - 2009



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.