Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43354
Название: Проблема змісту шкільної історії України в посібниках з історичного краєзнавства
Авторы: Мисан, В.
Дата публикации: 2008
Издательство: Вид-во УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Мисан, В. Проблема змісту шкільної історії України в посібниках з історичного краєзнавства / В. Мисан // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород : Говерла, 2008. – Вип. 15. – С. 106–108. – Рез.– рос., англ. – Бібліогр.: с. 107–108 (19 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): Автор статьи рассматривает проблемы разработки модели учебного пособия по историческому страноведению. Основой этой модели являются принципы отбора (формирования) исторического содержания.
The author of the article has considered the issue of development of the model of a text–book on historical land–lore. Principles of selection (formation) of historical content have become the basis for this model.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1-p13mHInxI0KOG9sVSdJtJmejYNNG1DV/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43354
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 15 - 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота. Вип.15 (2008).pdf1.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.