Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43445
Название: Роль консультації як організаційної форми у дидактичній адаптації студентів-першокурсників університетів
Авторы: Перетятько, В. В.
Дата публикации: 2008
Издательство: Вид-во УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Перетятько, В. В. Роль консультації як організаційної форми у дидактичній адаптації студентів-першокурсників університетів / В. В. Перетятько // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород: Говерла, 2008. – Вип. 14. – С. 121–124. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 123–124 (8 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется возможности консультации как организационной формы обучения в реализации его доступности, устранении трудностей и упрощении дидактической адаптации студентов-первокурсников.
The author of the article has analysed the opportunities of consultation as an organizational form of training in the realization of its accessibility, elimination of difficulties and simplification of didactic adaptation of first-year students.
Описание: https://drive.google.com/file/d/12MWLPy0t6xExN5EZKMdNpEcARYvTNEsi/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43445
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 14 - 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота 14 (2008).pdf1.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.