Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44276
Название: | Сучасна філософія освіти: пошук нової парадигми |
Авторы: | Хазін, В. |
Дата публикации: | 2005 |
Издательство: | Вид-во “УжНУ” |
Библиографическое описание: | Хазін, В. Сучасна філософія освіти: пошук нової парадигми / В. Хазін // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія: Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. І. Блецкан, М. М., Болдижар та ін. – Ужгород : УжНУ, 2005. – Вип. 8. – С. 201–203. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 203 (13 назв) |
Серия/номер: | Педагогіка. Соціальна робота; |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматриваются вопрось, современной философии образования. Решающая перспектива философии образования – не формирование единой парадигмы, а осознание различия исходных философско-теоретических предпосылок и принципов. Создание единой парадигмы – путь к формированию унифицированной концепции. В этой связи заслуживает внимание обращение к концепциям развития педагогической теории и практики на основе нелинейного синергетического мышления, а также к предельному основанию человеческой личности – к человеческой субьективности. The article considers problems of coming out from educational crisis, based on new philosophical theory. Among the most important conceptions of educational philosophy the author singles out synergetic and philosophical conceptions of human subjectivity. |
Описание: | https://drive.google.com/file/d/1ztpiChQb1D47q-8HNdoXqGb5e5fJqk74/view?usp=sharing |
Тип: | Text |
Тип публикации: | Стаття |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44276 |
Располагается в коллекциях: | Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 8 - 2005 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота Вип. 8 (2005).pdf | 1.08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.