Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44276
Название: Сучасна філософія освіти: пошук нової парадигми
Авторы: Хазін, В.
Дата публикации: 2005
Издательство: Вид-во “УжНУ”
Библиографическое описание: Хазін, В. Сучасна філософія освіти: пошук нової парадигми / В. Хазін // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія: Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. І. Блецкан, М. М., Болдижар та ін. – Ужгород : УжНУ, 2005. – Вип. 8. – С. 201–203. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 203 (13 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются вопрось, современной философии образования. Решающая перспектива философии образования – не формирование единой парадигмы, а осознание различия исходных философско-теоретических предпосылок и принципов. Созда­ние единой парадигмы – путь к формированию унифицированной концепции. В этой связи заслуживает внимание обращение к концепциям развития педагогической теории и практики на основе нелинейного синергетического мышления, а также к предельно­му основанию человеческой личности – к человеческой субьективности.
The article considers problems of coming out from educational crisis, based on new philosophical theory. Among the most important conceptions of educational philosophy the author singles out synergetic and philosophical conceptions of human subjectivity.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1ztpiChQb1D47q-8HNdoXqGb5e5fJqk74/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44276
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 8 - 2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота Вип. 8 (2005).pdf1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.