Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/45855
Название: Політична реклама в умовах політичного ринку
Другие названия: The political advertising in the conditions of the political market
Авторы: Лютко, Наталія
Дата публикации: 2008
Издательство: Вид-во УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Лютко, Н. Політична реклама в умовах політичного ринку / Н. Лютко // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Політологія. Соціологія. Філософія / редкол.: А. С. Головацький (голов. ред.), В. Е. Віщак, К. С. Волков, О. М. Ганич та ін. – Ужгород : Говерла, 2008. – Вип. 9. – С. 65–69. – Рез.– англ. – Бібліогр.: с. 69 (10 назв)
Серия/номер: Політологія. Соціологія. Філософія;
Краткий осмотр (реферат): Advertising on a political market as a part of the political marketing is examined in this article. The features of elective conduct under the act of the political advertising are investigated.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1Dxd6vc39K8qXlK4dEeCtDAo6PIirJnYn/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/45855
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Політологія. Соціологія. Філософія Випуск 9 - 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Політологія.Соціологія.Філософія Вип.9 (2008).pdf941.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.