Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/61137
Название: Реляционная и корреляционная модели организации рекламного интертекста
Другие названия: Relational and correlational models of organizing an advertising intertext
Авторы: Джинджолия, Гигла
Дата публикации: 2004
Издательство: ПП "Ліра"
Библиографическое описание: Джинджолия, Г. Реляционная и корреляционная модели организации рекламного интертекста/ Г. Джинджолия // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Філологія / редкол.: І.В. Сабадош (гол.), В.В. Барчан, Л.О. Белей та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2004. – Вип. 10. – С. 147–149. – Бібліогр.: с. 148–149 (16 назв). – Рез.– англ.
Краткий осмотр (реферат): The most characteristic feature of modern advertisement is its intertexuality. The cooperation of the intemal text with the external one in the structure of advertisement is realized in relational and correlational patterns of its organization.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1UkK8W14elop3HUDPNW0sfmwr1xvZ9moN/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/61137
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Філологія. Випуск 10 – 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Філ. Вип. 10. 2004.pdf158.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.