Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6924
Название: Социально-философская концепция современных женских журналов
Авторы: Голодникова, Юлия
Карташова, Мария
Ключевые слова: жіночі журнали, споживання, інформаційне суспільство, ідеологія, реклама, публічний простір, розваги
Дата публикации: 2009
Издательство: Видавництво УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Голодникова, Ю. Социально-философская концепция современных женских журналов / Ю. Голодникова, М. Карташова // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія: Філологія / редкол.: Ю.М. Бідзіля (голова), В.В. Барчан, Л.О. Белей та ін. – Ужгород: Видавництво УжНУ «Говерла», 2009. – Вип. 21. – С. 135–140. – Бібліогр.: с. 140 (26 назв).
Серия/номер: Філологія;
Краткий осмотр (реферат): Головна увага даної статті зосереджена на розумінні суспільно-філософських основ сучасних жі- ночих видань. Ключовi слова: жіночі журнали, споживання, інформаційне суспільство, ідеологія, реклама, публічний простір, розваги.
The article mainly focuses on awareness of social and philosophic bases of modern women's magazines. Key words: women's magazines, consumption, information society, ideology, commercials, public space, entertainment.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6924
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ. Серія : Філологія. Випуск 21 - 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ.pdf460.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.