Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9478
Название: Поведенческий маркетинг, его концепция и анализ
Другие названия: Поведенческий маркетинг, его концепция и анализ
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Белявцев, Михаил Иванович
Ключевые слова: поведенческий маркетинг, мультипликационный еффект, маркетинг, рыночные отношеня
Дата публикации: 15-мая-2001
Издательство: Луганськ: Видавництво Східноукраїнського національного університету
Библиографическое описание: Бритченко Г.И., Белявцев М.И., Бритченко И.Г. Поведенческий маркетинг, его концепция и анализ // Маркетингові дослідження в Україні. Перша всеукраїнська науково-практична конференція 15-19 травня 2001 року, м. Ялта. – Луганськ: Вид-во Східноукр. нац. університету, 2001. – С. 27-28.
Серия/номер: ББК 56.050 я 73;
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9478
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Поведенческий маркетинг, его концепция и анализ.pdf6.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.