Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9493
Title: Маркетинговые войны и концепции маркетингового менеджмента
Other Titles: Маркетинговые войны и концепции маркетингового менеджмента
Authors: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Keywords: маркетинговый менеджмент, рыночные отношения, маркетинговые войны, концепция совершенствования производства, концепция маркетинга, международная конкуренция, экономические процессы, глобализация
Issue Date: 2001
Publisher: Донецк: ДонНУ
Citation: Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Маркетинговые войны и концепции маркетингового менеджмента//Сб. “Проблемы развития внешне-экономических связей и привлечения иностранных инвестиций: Региональный аспект”. – Донецк: ДонНУ, 2001. – С. 86 –90.
Series/Report no.: ББК У58+У268.411;
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9493
ISBN: 966-639-012-4
Appears in Collections:Наукові праці кафедри фінансів і банківської справи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.