Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9493
Название: Маркетинговые войны и концепции маркетингового менеджмента
Другие названия: Маркетинговые войны и концепции маркетингового менеджмента
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Ключевые слова: маркетинговый менеджмент, рыночные отношения, маркетинговые войны, концепция совершенствования производства, концепция маркетинга, международная конкуренция, экономические процессы, глобализация
Дата публикации: 2001
Издательство: Донецк: ДонНУ
Библиографическое описание: Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Маркетинговые войны и концепции маркетингового менеджмента//Сб. “Проблемы развития внешне-экономических связей и привлечения иностранных инвестиций: Региональный аспект”. – Донецк: ДонНУ, 2001. – С. 86 –90.
Серия/номер: ББК У58+У268.411;
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9493
ISBN: 966-639-012-4
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые войны и концепции маркетингового менеджмента.pdf16.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.