Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/97
Название: Становлення системи тестування у сфері освіти США в ХХ столітті
Другие названия: Early stages of testing system in education in the USA in the 20th century
Авторы: Мишко, Світлана Анатоліївна
Ключевые слова: історія тестування, підзвітність, стандартизовані тести, шкільна реформа, методи оцінювання
Дата публикации: 2017
Издательство: Видавництво УжНУ "Говерла"
Библиографическое описание: Становлення системи тестування у сфері освіти США в ХХ столітті [Текст] / С. А. Мишко // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія: Історія / відп. за вип. Н.П. Керецман. – Ужгород : Говерла, 2017. – Вип. 1 (36). – С. 81-84. – Бібліогр.: с.84 (16 назв). – Рез. англ., рос.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядається історія розвитку тестування в США у ХХ столітті. Автор підкреслює, що ставлення до тестування в США змінювалося в залежності від історичних і політичних подій. Якщо в певні періоди кількість теоретичних досліджень, присвячених проблемам тестування, зменшувалася, то сфера практичного застосування тестування продовжувала зростати, незважаючи на певну критику. Ключові слова: історія тестування, підзвітність, стандартизовані тести, шкільна реформа, методи оцінювання.
В статье рассматривается история развития тестирования в США в ХХ веке. Автор подчеркивает, что отношение к тестированию в США менялось в зависимости от исторических и политических событий. Если в определенные периоды количество теоретических исследований, посвященных проблемам тестирования, уменьшалось, то сфера практического применения тестирования продолжала расти, несмотря на определенную критику. Ключевые слова: история тестирования, подотчетность, стандартизированные тесты, школьная реформа, методы оценки.
The article examines the history of testing development in the US in the twentieth century. The author stresses that the attitude towards testing in the United States changed depending on historical and political events. In certain periods the number of theoretical studies devoted to testing problems decreased, but the scope of practical application of testing continued to grow, despite some criticism. Keywords: testing history, accountability, standardized tests, school reform, assessment methods.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/97
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Історія Випуск 1(36) - 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
СТАНОВЛЕННЯ СИСТЕМИ ТЕСТУВАННЯ У СФЕРІ ОСВІТИ США.pdf257.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.